Резюме администратор в Санкт-Петербурге - Rabota 7.ru

Это резюме снято с публикации
35 000 руб.
Активно ищу работу
обновлено: 26 июня

Резюме: администратор

Неполное высшее, не состоит в браке, нет детей
Где: Санкт-Петербург, Невский
сентябрь 2016 - январь 2017
1 год

Менеджер-администратор

Кидрум (Санкт-Петербург) Сфера услуг

Обязанности, достижения

Обязанности:
- Вовремя открыть локацию, подготовить к рабочему дню, обеспечить наличие всех необходимых материалов и ресурсов для ее работы, в конце рабочего дня подготовить объект к закрытию;
- Вовремя и качественно навести уборку на объекте согласно утвержденному плану;
- Обрабатывать все поступающие обращения от клиентов: звонки, заявки, письма, сообщения Вконтакте и др., так же сделать все необходимые исходящие вызовы в соответствии со скриптом и алгоритмом работы;
- Обеспечить прием оплаты от клиента, с использованием кассовой техники, терминала и программных продуктов 1С, открытие и закрытие кассового дня, заполнение кассового журнала, соблюдение кассовой дисциплины согласно законодательству РФ, инструкциям и регламенту работы;
- Обслуживать клиента и создать комфортные условия пребывания на локации: встретить, рассказать об услугах компании и локации;
- Организация праздников и других мероприятий на локации, необходимо минимизировать действия клиента при организации мероприятия;
- Получить обратную связь от клиентов после оказания услуг, по возможности записать отзыв;
- Продажа услуг - квесты, научные шоу;
- Отразить в CRM системе все изменения статусов сделок и комментарии к заявкам, обработка сделок и их ведение;
- Сформировать ежедневный отчет и отправить руководителю;
- Выполнение ежедневного поставленного плана продаж;
- Обслуживание квестов на локации (сборка, наблюдение, инструктаж, ремонт);
- Супервайзинг (помощники, операторы, техники, ведущие, администраторы).

август 2015 - январь 2016
1 год

Консультант

Евросеть (Санкт-Петербург) Розничная торговля

Обязанности, достижения

Продавец-консультант
Продажа продукции и услуг компании;
Консультирование клиентов;
Оформление необходимой документации;
Исполнение обязанностей директора магазина на период его отсутствия.

Образование
Уровень образования: Неполное высшее
июнь, 2018
РАНХиГС, Экономическая безопасность
Ключевые навыки
Работа с кассой Английский язык 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК Работа с базами данных Инкассация Грамотная речь MS Excel MS Word Деловая переписка Администрирование Навыки продаж Телефонные переговоры Документооборот Офисная техника Клиентоориентированность CRM Консультативные продажи Сопровождение клиентов Документальное сопровождение Работа с клиентами Анализ данных Техники продаж Аналитическое мышление 1С-Битрикс Контроль исполнения решений Ведение переговоров Оценка потребностей клиентов Отчетность Супервайзер
Иностранные языки: английский
Пользователь компьютера: продвинутый
Доп информация
Общительный, быстрообучаемый, идейный